Аккредитованный удостоверяющий центр — выпуск ЭЦП

Выберите город

ЭЦП для Налоговой (nalog.ru) в Арсеньеве

ЭЦП для Налоговой (nalog.ru) в Арсеньеве

1 год
Срок действия
24/7
Поддержка
0
Криптопровайдер
Цена
3600
Возможности
    • Сдача электронной отчётности в ФНС
    • Контроль отчётности перед отправкой
    • Гарантия целостности документа
    • Отчёт о доставке декларации

Современные технологичные способы ведения документации, доступные сегодня не только представителям крупных компаний, но и простым обывателям, позволяют удаленно из дома или с рабочего места осуществлять взаимодействие с различными государственными структурами. Благодаря этому наиболее популярным способом ведения налоговой отчетности в последнее время стала подача отчетов посредством «Личного кабинета налогоплательщика» — официального информационного ресурса, с помощью которого налогоплательщики и налоговые органы могут реализовывать свои права и обязанности, в том числе подавать декларацию в электронном виде.

Какую ЭЦП выбрать для работы с налоговыми органами

Электронные документы для ФНС имеют полную юридическую силу только при наличии специальной ЭЦП для налоговой. Поэтому многие физические и юридические лица стали обращаться за оформлением ЭЦП. При этом физическим лицам для подписи документов достаточно неквалифицированной усиленной электронной подписи для налоговой, а юридическим лицам необходимо получить подпись для налоговой квалифицированную, то есть полученную в удостоверяющем центре с приложением всех необходимых документов.

Преимущества квалифицированной ЭП для налоговой

Наличие квалифицированной ЭЦП для налоговой дает возможность юридическому лицу вести все необходимые для бизнеса документы, открывать или закрывать ИП, подавать электронную декларацию в налоговую и осуществлять другие необходимые манипуляции с налоговой документацией. Цифровая подпись для отчетности в налоговую дает возможность отправлять все отчетные документы в контролирующие структуры без личного посещения налоговых органов.

На кого оформлять сертификат юридическим лицам

Чаще всего сертификат для налоговой оформляется на руководителя или директора организации, поскольку ЭЦП в случае работы с электронными документами играет роль печати организации. Подпись также может быть оформлена на уполномоченное лицо компании. Разрешение на подпись сотрудником ряда определенных документов должно быть подтверждено соответствующим распоряжением или приказом директора организации.

Как оформить сертификат для налоговой

Сертификат для налоговой купить и оформить можно в удостоверяющем центре. Для получения ключа ЭЦП для налоговой необходимо подать заявку в аккредитованный удостоверяющий центр, удобный для посещения, и предоставить документы. При оформлении сертификата для ФНС для директора фирмы необходимы следующие документы:

  • выписка из ЕГРЮЛ на фирму;
  • копия паспорта директора;
  • СНИЛС;
  • копия приказа о назначении на должность директора или руководителя;
  • заявление на регистрацию ЭЦП.

Наличие квалифицированной ЭП для налоговой, оформленной через удостоверяющий центр, дает возможность удаленно сдавать все виды налоговой отчетности, а также осуществлять запросы и оформлять ряд документов через сервисы государственных органов.

Тариф работает на площадках:

Подберем подпись за 10 минут!

Как происходит процесс покупки-получения ЭЦП

Заполните и отправьте заявку самостоятельно или при помощи менеджера.
 
Оплатите счет на создание ЭЦП, который придет на адрес электронной почты, указанный в заявке.
Дождитесь письма о готовности ЭЦП, вы получите его в течение двух дней от оплаты счета.
Подготовьте документы и пройдите идентификацию в пункте обслуживания, указанном в заявке.

Список площадок, на которых работает ЭЦП

Г
С
Э
Подберём подпись за 10 минут!
Мы вам перезвоним через 10 минут